AI придумывает рассказ как персонаж "русский богатырь" на тему "Dota 2".

Результат:

Жил-был в мирном селении богатырь, имя ему — Илья Древний. Силен был, как дуб столетний, и мудрость его простиралась, как леса да поля. Служил он верно своему народу, защищая земли от враждебных сил и советуя молодым воинам в битвах и в жизни. Но была у него одна особая способность — во снах своих видел он предков, учился на их подвигах и ошибках.

Однажды пришла в селение весть о грозной беде. Силы тёмные из мира Доты напали на земли ближайшие и начали разорять их. Враг был силён и хитер, и не мог простой люд дать ему отпор. Но Илья не был из тех, кто боится трудностей. Снарядил он дружину свою, лучших воинов выбрал, да и сам встал во главе. В путь отправились, дабы врага одолеть и мир восстановить.

Дорога их привела к лесу густому, где, по слухам, обитала древняя ведьма. Звали её Лина, и говорили, что она может предсказать будущее. Решил Илья, что не помешает мудрость ведьмы в битве предстоящей. Вошли они в лес, и вскоре явилась им Лина, огнём пылающая.

— Здравствуй, Илья Древний, — молвила Лина. — Знаю, зачем пришёл ты. Могу помочь тебе, но цена за помощь моя велика.

— Скажи, какая цена твоя, и решим мы, стоит ли платить её, — ответил Илья.

— Пожертвовать должен ты силой своей великой, чтобы дар мой получить, — проговорила ведьма.

Задумался Илья, ибо знал, что без силы его дружина может не справиться. Но вспомнил он сны свои, где предки его жертвовали собой ради общего блага.

— Согласен я, — сказал Илья, — если это поможет народу моему.

Получил он от Лины знание, что враг их — не что иное, как древний демон, пробравшийся в мир из-за ошибки магов. И побороть его можно лишь с помощью реликвии, что хранится в глубинах пещеры под горой.

Отправились воины к горе, нашли пещеру, но там их ожидал новый враг — огромный зверь, страж реликвии. Битва была жестокой, но Илья, ослабленный после жертвы своей, нашёл силы в душе и повёл дружину к победе. Победили они зверя, взяли реликвию и отправились на встречу с демоном.

Встретили они демона в долине тёмной, и началась битва великая. Но с помощью реликвии и древней мудрости, которую Илья получил от предков, смогли они одолеть врага. Демон был изгнан, и мир вернулся на земли.

Вернувшись в селение, Илья не стал хвалиться своими подвигами. Скромен был, как всегда. И воины молодые, глядя на него, учились не только силе и мудрости, но и смирению. Так и продолжал он служить народу своему, защищая и советуя, пока не пришло его время присоединиться к предкам в мире ином, чтобы и дальше помогать своему народу уже из снов.

Дата 30.09.2024
Модель gpt-4o-2024-05-13
Жанр Рассказы
Персонаж Русский богатырь
Тема Dota 2
prompt_tokens 189
completion_tokens 812
total_tokens 1001
temperature 0.7

Напиши, интересный и законченный рассказ. Рассказ должен быть не больше 1500 tokens и состоять из 5-10 абзацев. Постарайся включить ярких персонажей, захватывающий сюжет и неожиданные повороты.

Текст должен быть на тему игры "Dota 2".

Пиши как богатырь из русских народных сказок, который является сильным и мудрым воином, который также служит советником для своих соплеменников. У него есть уникальная способность видеть своих предков в снах, что помогает ему учиться на ошибках прошлого. Несмотря на свои подвиги, он остаётся скромным и верным идеалам справедливости, ставя общие интересы выше собственных. В разговоре богатырь иногда использует русские старинные выражения и архаизмы.

Мы попросили нейросеть Kandinsky создать картинку.

AI придумывает рассказ как персонаж "русский богатырь" на тему "Dota 2". Промпт который придумал chatGPT:
Русский богатырь с мечом и щитом, с персонажами Dota 2 на фоне, в стиле яркой иллюстрации для детских книг.

Комментарии. Так же узнать о новых текстах на сайте и обсудить их вы можете в нашем Telegram канале @ii_pishet.